Игорь Шпиленок (shpilenok) wrote,
Игорь Шпиленок
shpilenok

Categories:

Заповедный мостострой.

 

Работа инспектора заповедника - это не только романтические патрулирования угодий, погони за браконьерами и наблюдения за природой. Много сил уходит на обустройство территории: ремонт избушек, мостов, прочистка троп, заготовка дров. Прибавьте сюда обслуживание и ремонт техники.

Сегодня мы закончили работы по восстановлению переправы для снегоходов и квадрациклов через незамерзающую реку Лебяжка. На снимке: инспектора Николай Чичорин, Игорь Шпиленок и Тимофей Егоров проверяют прочность новенького моста.


Эта переправа для заповедника стратегическая, с ее восстановлениям снижается зависимость от вертолетов, стоимость полетного часа которых достигла ста тысяч рублей. Появилась возможность оперативного маневра, теперь инспектора смогут неожиданно появляться в любую погоду и в любое время суток там, где нас не ждут. И еще важно: теперь можно снабжать часть кордонов заповедника, доставляя грузы дешевым морским путем в бывший поселок Кроноки (а теперь кордон заповедника) в тихой бухте Ольга Кроноцкого залива, а затем развозя их на снегоходах. 

Мои коллеги сегодня же уехали на снегоходах к себе на Кроноцкое озеро, а я опять остался один. 



Быки моста были сработаны за пределами заповедника и установлены в реку вертолетом.


Все остальное сделано мускульной силой трех мужиков с помощью ручной лебедки, рычагов, кувалды и... без единого мата.


Ширина реки в этом месте - 22 метра.
Tags: Камчатка, Кроноцкий заповедник, жизнь в тайге
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 174 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →