?

Log in

No account? Create an account

shpilenok


Игорь Шпиленок

Блог фотографа-натуралиста


Previous Entry Share Next Entry
Заповедный мостострой.
shpilenok
 

Работа инспектора заповедника - это не только романтические патрулирования угодий, погони за браконьерами и наблюдения за природой. Много сил уходит на обустройство территории: ремонт избушек, мостов, прочистка троп, заготовка дров. Прибавьте сюда обслуживание и ремонт техники.

Сегодня мы закончили работы по восстановлению переправы для снегоходов и квадрациклов через незамерзающую реку Лебяжка. На снимке: инспектора Николай Чичорин, Игорь Шпиленок и Тимофей Егоров проверяют прочность новенького моста.


Эта переправа для заповедника стратегическая, с ее восстановлениям снижается зависимость от вертолетов, стоимость полетного часа которых достигла ста тысяч рублей. Появилась возможность оперативного маневра, теперь инспектора смогут неожиданно появляться в любую погоду и в любое время суток там, где нас не ждут. И еще важно: теперь можно снабжать часть кордонов заповедника, доставляя грузы дешевым морским путем в бывший поселок Кроноки (а теперь кордон заповедника) в тихой бухте Ольга Кроноцкого залива, а затем развозя их на снегоходах. 

Мои коллеги сегодня же уехали на снегоходах к себе на Кроноцкое озеро, а я опять остался один. 



Быки моста были сработаны за пределами заповедника и установлены в реку вертолетом.


Все остальное сделано мускульной силой трех мужиков с помощью ручной лебедки, рычагов, кувалды и... без единого мата.


Ширина реки в этом месте - 22 метра.

А сколько весит квадрацикл? А снегоход? Мост выдержит?

Разные модели весят по разному. От двухсот пятидесяти кг и больше,часто намного больше. Добавьте сюда вес водителя, груженой нарты, скажем, с бочкой бензина. Получается вес легковой машины.
А с другой стороны, тонкий наст, сквозь который проваливается человек, выдерживает снегоход с тяжелыми нартами.

Хвала строителям)) Добрый вечер. Игорь а сколько ехать до Тумрок на снегоходе или там нельзя от вас проехать?

Хвалить рано, надо еще поэксплуатировать, а то как бы хвала не оказалась позором... Я не проезжал на Тумроки, не знаю, но ясно, что маршрут - экстрим.

отличный мост - прекрасная работа!

Снимаю шляпку перед НАСТОЯЩИМИ мужиками!!

Всегда было интересно, а как мосты наводятся.
Вот быки поставили (не унесет, чем закреплены?), а как продольные бревна перекидываются?
А как по ним ходят пока верхнего настила нет?
Я бы умерла со страха :)

Хорошего дня! Вы все - молодчины!!!!

Нисколечки не страшно было ходить по продольным балкам, ведь если сорвешься - внизу вода:)

"безе единого мата" - малореалистично звучит :))))

Но доблестные сотрудники заповедника способны на такой подвиг! Молодцы!!

красиво
кажется, что там март...

Да, по сравнению с нами, кажется, там много света.

(Deleted comment)
Все избушки разные, на мое жилье можно посмотреть в этом выпуске: http://shpilenok.livejournal.com/14430.html
А о проходных избушках будет отдельный пост.

Классно показано, даже не верится, что сами....:)
Доброе утро!
(Реверанс))

"...в тихой бухте Ольга Кроноцкого залива..." В честь кого так красиво названа бухта,Игорь?

Там две реки - Ольга и Татьяна. Назвали, кажется, моряки-гидрографы, но не уверен, что в честь пушкинских Татьяны и Ольги. Сам заинтересовался, попытаюсь уточнить.

Пачёт и уважение настоящим мужикам, Родина, почему ты не видишь тихих подвигов своих детей?

Грузоподъёмность моста рассчитывали или как американцы, на discovery, на глазок? :)

Не обучены мы сопроматам, поэтому закладываем многократную прочность, чтобы конфуза не вышло.

до весны сгниет, а там опять новый строить, ээх...

Лето на Камчатке столь короткое и прохладное, что древесина гниет на удивление долго.